20 лет
на рынке
35 офисов
по России
65 000 клиентов
Ваш город: Москва
8 (495) 787-72-72
Противокражные ворота для магазина. Как выбрать?

Противокражные ворота для магазина. Как выбрать?

Любому владельцу магазина приходится сталкиваться с острым вопросом защиты объекта от краж и незаконных проникновений. Рынок предлагает большое количество технологических вариантов, что очень затрудняет естественный потребительский выбор.

О том, как выбрать противокражную систему пойдёт речь в данной статье.

Виды противокражных систем для парфюмерных магазинов

1. Электромагнитная система

С учётом того, что ассортимент малогабаритный и оснащён металлизированными элементами упаковки, вполне достаточно будет установить электромагнитное оборудование.

Преимущество электромагнитных технологий в том, что гибкие датчики даже при условии некоторых повреждений не теряют своей функциональной эффективности. Плюс ко всему, они незаметно размещаются на любом товаре, независимо от его размера.

2. Акустомагнитные системы

Данный вид технологии относится к числу наиболее востребованных среди парфюмерных магазинов. И если сравнивать технологию с предыдущим аналогом, то тут можно найти пару-тройку дополнительных плюсов.

В этот перечень входят:

  • внушительное разнообразие защитных антенн;
  • наличие сменного рекламного баннера;
  • большой диапазон детекции.

Правда подобные системы не лишены и недостатков. Дело в том, что вопреки тому, что акустомагнитные датчики хорошо справляются со своими обязанностями и имеют небольшие размеры, они не в состоянии защитить от краж штучный мелкий товар (блеск и карандаш для губ, тушь для ресниц, миниатюрный флакон духов и т.д.). Как результат, злоумышленник свободно минует выход и выносит всё, что ему приглянулось.

3. Радиочастотные системы

Считаются наиболее бюджетным вариантом. Однако в данном случае малоэффективны.

Что подходит бутикам и магазинам аксессуаров и одежды?

Владельцам бутиков одежды и дополнительных аксессуаров выгоднее всего устанавливать акустомагнитные ворота. Они прекрасно справляются с создаваемыми в торговых центрах помехами, легко обнаруживаются противокражной системой и антенны могут устанавливаться на довольно большом расстоянии друг от друга. Также есть возможность выбирать антенны в зависимости от стиля и дизайна помещения. К примеру, это может быть: элегантный цветной Magnum 55 или яркий Magnum 100, оснащённый оригинальной цветной подсветкой. А тогда когда акцентируется внимание на рекламных продуктах, то и противокражные ворота должны быть под стать. То есть, с рекламоносителями.

Одним словом, подчёркивая индивидуальность стилистики бренда, вы не должны бояться экспериментировать. Есть масса оригинальных вариантов исполнения антикражных ворот, абсолютно не похожих друг на друга. Вы непременно найдёте привлекательную альтернативу, отличную от аналогов ваших конкурентов. В качестве наглядного примера можно привести новинку – оборудование Fashion, которое изготавливается по индивидуальному заказу. Они идеально подойдут брендам со своим неповторимым стилем.

Аптеки

Учитывая тот факт, что аптечный бизнес подразумевает оборот мелких товаров, оптимальным решением защиты продукции становятся электромагнитные ворота.

Как правило, аптечные товары выкладываются не только на прилавках, но и в зале. Потому, крайне важно выбрать правильную оборону от воров. Что может повлиять на решение владельца?

Только ряд определённых факторов, в число которых входят:

  1. Солидное количество металлических предметов, входящих в состав упаковки, в том числе и блистерной, которые создают численные помехи для радиочастотных технологий;
  2. Наличие в продаже износоустойчивых, компактных и практически незаметных внешне гибких датчиков, способных гарантировать сохранность дорогостоящим лекарственным препаратам, независимо от их формы и размера.

Таким образом, становится очевидным выбор в пользу электромагнитного оборудования.

Чем защитить магазины стройматериалов и электроники?

Идеальными вариантом для магазинов стройматериалов и электроники считается акустомагнитная технология. Они помехоустойчивы и не так остро реагируют на металлические элементы, присутствующие в товаре. Вдобавок, есть большое разнообразие вариаций гибких и жёстких датчиков для каждого вида товара.

Сетевые магазины (гипер-, супер- и минимаркеты)

По закону жанра, в супермаркетах противокражные антенны могут быть установлены не только на выходе/входе в помещение, но и на входе в торговые залы, а также, в проходах между кассами.

В данном случае подойдут и акустомагнитные, и радиочастотные технологии. Акустомагнитные ворота, например DetexLine Magnum Ultra, более уместны в торговых залах, где размещаются товары, включающие в себя металлические фрагменты либо металлизированную упаковку. Они устойчивы к механическим повреждениям и выдерживают большие нагрузки человеческого потока. Когда ассортимент предложений состоит только из свежих продуктов питания, вполне допустима установка радиочастотных систем.

получите персональные рекомендации
для вашего бизнеса

Мы в соц. сетях

Google+ vk.com facebook twitter facebook