28 лет  на рынке 
 35 офисов  по всей России 
 80 000  клиентов

Рекламы много не бывает

1794
18.04.2016
Рекламы много не бывает


Привлекательное оформление – одна из самых главных задач, решаемых во время открытия или реконструкции магазина. Очень важно, чтобы интерьер магазина был завершенным и привлекательным для покупателей.

Продумывая будущий интерьер или модернизируя уже имеющийся, дизайнеру необходимо представлять себе, какую информацию он собирается донести до покупателей, какими способами коммуникации пригласить их к совершению покупки.

Когда концепция интерьера уже очевидна дизайнеру, ему необходимо позаботиться о том, чтобы будущий интерьер не имел деталей, резко выбивающихся из задуманного стиля. Ведь такие лишние детали способны свести на нет творчество, направленное на построение конструктивного диалога с покупателями. В то же время, дизайнеру следует подумать и о том, чтобы в оформлении магазина не было явных «пробелов».

В магазинах одежды очень часто присутствует реклама или какая-либо другая графическая информация (плакаты, вывески с надписями и т.п.). Где её правильно разместить, для того, чтобы получить наибольший эффект от её использования, – зависит от задуманного дизайнером.

Самой эффективной рекламой для магазина может стать та информация, которая располагается при входе. Привлекательное внешнее оформление побуждает зайти в магазин потенциальных покупателей, которые случайно проходят мимо.

Очень хорошо, когда визуальная информация – надпись или логотип компании – расположены во входной группе каким-нибудь нестандартным способом, например на противокражной системе. Такое решение выглядит оригинально, маскирует противокражную систему, делает магазин запоминающимся. Если на противокражной системе написано название магазина, то надпись дважды ненавязчиво попадается посетителю на глаза – при входе и при выходе. Скорее всего в таком случае, что даже случайно зашедший в магазин покупатель запомнит этот магазин, и в дальнейшем придёт туда за покупкой.

До недавнего времени размещать рекламу на противокражных системах было дорого, и довольно затруднительно. Приходилось находить какие-то

особые способы качественного нанесения графики на систему, искать поставщика с подходящим для этого противокражным оборудованием, за дополнительную плату договариваться о размещении на ней рекламы, и при этом ещё не быть уверенным в том, что реклама будет изготовлена качественно. Также нельзя было иметь возможность менять одно изображение (или надпись) на другое, или же приходилось надевать на системы неудобные и некрасивые картонные чехлы.

Сегодня появился производитель качественного оборудования - Detex Line, который внедрил изготовление рекламы в сам процесс производства противокражных систем.

Detex Line Logo – радиочастотная противокражная система, специально предназначенная для того, чтобы размещать на ней рекламу. Реклама изготавливается на высококачественном оборудовании и монтируется на корпуса антенн в процессе их производства. В результате реклама на системе Detex Line Logo выглядит так, как будто её там просто не может не быть.

Системы Detex Line Logo имеют ещё одну особенность – они могут быть разноцветными. Можно не размещать рекламу на системах, а просто заказать цветные боковые панели системы, и, таким образом, получить в магазине противокражную систему красного, зелёного, и какого угодно цвета.

С появлением системы Detex Line Logo стало возможным доведение дизайна интерьера до полной завершенности.

Российское противокражное оборудование Detex Line отличается высокой надежностью защиты и высоким качеством изготовления. Оно было создано с учетом всех самых последних требований, разработчики позаботились о том, чтобы устранить характерные для радиочастотного противокражного оборудования недостатки и о том, чтобы реализовать передовые технические решения и дизайнерские идеи.





Получите профессиональные рекомендации
для вашего бизнеса
Написать в Telegram